Сокращение сроков вывода изделия на рынок с требованиями по снижению его стоимости приводит к тому, что производителям приходится задумываться об эксплуатации изделия и его сервисного обслуживания на этапе его проработки. При этом растут требования к качеству и использованию изделия, а также сложность и количество модификаций
Возрастание уровня сложности изделий и появление высоких требований к квалификации обслуживающего персонала, к качеству проводимых ремонтных и обслуживающих работ приводит к необходимости подготовки персонала к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретенной техники.
Требуется разрабатывать документацию не только на бумаге, но и для различных электронных и мобильных устройств в виде интерактивных руководств, при этом необходимо выдержать корпоративные стили с возможностью публикации документации на нескольких языках.
Одной из основных задач, стоящих перед производителем, является передача необходимой технической документации. Крайне важно четко прописывать корректные технологические процедуры и процессы обслуживания. Ошибки при некорректном выполнении ведут к дополнительным поломкам и простою изделия.