Skip to content
Synset
  • (050) 405 75 76
  • info@synset.com.ua
  • Новости
    • Мероприятия
    • Видео Siemens
      • Solid Edge
    • Архив
      • Вебинар 16.12.2020
      • Вебинар 29.10.2020
      • Конференция 03.09.2020
      • Конференция 07.07.2020
      • Конференция 28.05.2020
      • Вебинар 09.02.2021
  • Проектирование
  • Производство
  • Продажи
  • Обслуживание
  • Решения
    • Конфигурация продукта, оценка сроков и стоимости производства
    • Проектирование конструкции и выпуск проектной документации
    • Проектирование электрики и электроники
    • Коллективная работа в распределенной среде
    • Проведение инженерных расчетов и испытаний
    • Разработка производственных процессов
    • Планирование производства
    • Разработка эксплуатационной документации и каталогов запчастей
    • Управление послепродажным обслуживанием продукта
  • ВУЗы
  • Наши клиенты

Сервисное обслуживание по всему жизненному циклу

Точно и быстро обменивайтесь информацией и координируйте оперативную деятельность для улучшения качества обслуживания и снижения затрат

Узнать больше
Для выхода на новый уровень эффективности и победы в конкурентной борьбе предприятиям требуется новая концепция ведения бизнеса, в полной мере реализующая возможности, предоставляемые самыми современными технологиями

Получите большую выгоду с решениями Siemens

Siemens предлагает централизованный подход в сфере Сервисного обслуживания с целью повышения эффективности процессов обслуживания и предиктивной диагностики продуктов

Какие задачи удается решить

Разработать каталоги продукции и руководства по ее эксплуатации

Решения для создания технической документации тесно интегрированы в Solid Edge. Это означает, что вы можете работать непосредственно со своими деталями и сборками Solid Edge, не преобразуя CAD-файлы в другой формат. Изменения в исходном проекте легко включаются в существующие документы, что ускоряет процесс внесения технических изменений и гарантирует отражение текущего состояния проектирования в публикуемых документах.

CAD_8

Сформировать цифровой паспорт изделия

Система оперативного управления производством Siemens Opcenter MES позволяет собирать и накапливать всю производственную информацию по каждой изготавливаемой детали изделия (кто изготовил, когда, из какого материала, на каких режимах работы оборудования и инструмента и т.п.), тем самым обеспечивая полную генеалогическую прослеживаемость данных по любому серийному номеру продукта. Такая возможность позволяет производителям создавать цифровой паспорт изделия и оперативно отслеживать его жизненный цикл в процессе эксплуатации.

DE

Собрать данные о режимах эксплуатации продукта

Облачная платформа интернета вещей Siemens MindSphere позволяет в режиме реального времени осуществлять сбор и обработку данных о состоянии узлов и агрегатов эксплуатируемых изделий. MindSphere легко интегрировать в существующую конструкцию изделия, создавая собственную платформу интернета вещей. Приложения для аналитики больших данных обеспечивают сервисные подразделения информацией о корректности режимов эксплуатации изделий, а инженеров-разработчиков, информацией по улучшению надежности и качества разрабатываемых продуктов.

DE1

Cоздать систему предиктивной диагностики

Комплексный сбор и анализ данных позволяют выявить пути улучшения вашего продукта и сделать его более совершенным. Одним из практических направлений использования платформы MindSphere, уже получивших активное развитие, стала предиктивная (предсказательная) диагностика оборудования и изделий, позволяющая заранее предсказать наступление аварийной ситуации на основе анализа и мониторинга его текущего состояния и предсказания сбоев. В результате компания может заблаговременно предпринять действия для устранения проблемы или смягчения неблагоприятного эффекта.

Mindsphere

Выгоды для вашей компании

  • Использование накопленных знаний о продукте в процессе проектирования, производства и эксплуатации позволяет значительно улучшить качество его сервисного обслуживания.
  • Сопроводительная документация высокого качества позволяет эксплуатантам решать проблемы обслуживания самостоятельно, что улучшает впечатление от продукта и бренда, увеличивает вероятность покупки других продуктов этого производителя.
  • Благодаря данным, предоставляемым платформой интернета вещей, можно хорошо понять ,как эксплуатируются ваши изделия. Маркетологи, обладая такими сведениями, могут точнее сегментировать потребителей, подбирать для целых сегментов или отдельных клиентов специальные предложения, в том числе по послепродажному обслуживанию, особые технические характеристики продукции, более сложные стратегии ценообразования.
  • Реализуется служба одного визита. Если мастер может диагностировать проблему на расстоянии, он привезет нужные детали в первый же визит к клиенту, а дополнительная информация облегчит ремонт.
  • Появляются возможности удаленного обслуживания продуктов. Созданные разработчиками клиентские мобильные приложения предполагают взаимодействие с продуктом через сеть. Производитель имеет возможность наладить технику дистанционно, через специальное приложение.
  • Повышается эффективность профилактического обслуживания. С помощью инструментов предиктивной диагностики предприятие может предвидеть сбои и действовать превентивно.
  • Контакты
  • Акции
  • Мероприятия
  • 04080, Украина, Киев, ул. Викентия Хвойки, 21
  • Пн - Пт: 9:00 - 18-00
  • (050) 405 75 76
  • info@synset.com.ua