Из-за быстро меняющихся требований потребителей производители вынуждены запускать продукты быстрее, несмотря на растущую сложность продукта. Традиционно большой конкурент побеждал маленького, но теперь быстрый побеждает медленного
Потребители хотят индивидуализированные продукты по ценам товаров массового производства. Как следствие, производство должно быть более гибким, чем когда-либо прежде. Гибкость достигается за счет применения современного оборудования и его быстрой и качественной переналадки в виртуальной среде.
Потребители оценивают качество продуктов, оставляя положительные или отрицательные рекомендации в Интернете. Чтобы обеспечить высокое качество продукции и выполнить нормативные требования регуляторов, компании должны устанавливать процессы обеспечения качества с обратной связью, а производственный процесс должен быть прослеживаемым.
Производители должны создавать продукцию не только быстро и с высоким качеством, но и постоянно повышать эффективность производственных процессов для снижения издержек и себестоимости продукции. Сегодня это одно из главных конкурентных преимуществ.