Skip to content
Synset
  • (050) 405 75 76
  • info@synset.com.ua
  • Новости
    • Мероприятия
    •     Как грамотно использовать модели от поставщиков?
    • Видео Siemens
    • Архив мероприятий
  • Проектирование
  • Производство
  • Продажи
  • Обслуживание
  • Решения
    • Конфигурация продукта, оценка сроков и стоимости производства
    • Проектирование конструкции и выпуск проектной документации
    • Проектирование электрики и электроники
    • Коллективная работа в распределенной среде
    • Проведение инженерных расчетов и испытаний
    • Разработка производственных процессов
    • Планирование производства
    • Разработка эксплуатационной документации и каталогов запчастей
    • Управление послепродажным обслуживанием продукта
    • ERP
  • ВУЗы
  • Наши клиенты

Внедрение ERP системы Oracle значительно повышает качество управления организацией

Решения, построенные на базе Oracle E-Business Suite, являются инструментом повышения эффективности управления, принятия правильных стратегических и тактических решений на основе своевременной и достоверной информации

Узнать больше

Основная концепция

Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite включает в себя более 150 интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать бизнес-задачи в области управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, а также эффективно строить кадровую политику, вести одновременно несколько видов учета (управленческий, ПСБУ, МСФО и т.д), своевременно получать необходимую отчетность.

Какие задачи удается решить

Управление финансами

      Сформируйте полную финансовую картину, которая поможет принимать оптимальные решения. Чтобы быстрее реагировать на постоянно меняющиеся условия ведения бизнеса, Вы получаете полное представление о финансовом положении и результатах от Oracle Financials.
      Финансовые приложения Oracle управляют внутренними и внешними денежными потоками и движением активов предприятия, при этом система обрабатывает тысячи проводок, рассчитывает налоговые обязательства, определяет показатели работы для отдельных департаментов и подразделений, прогнозирует будущее развитие компании и т.п.

Управление снабжением

      Оптимизируйте рабочий процесс от выбора поставщика до оплаты благодаря интуитивному интерфейсу, встроенной аналитике и возможностям совместной работы. Все это упрощает управление поставщиками, помогает выбрать лучшего поставщика, обеспечить контроль расходов и повысить прибыльность.
      Система управления снабжением Oracle Procurement предназначена для оценки и отбора поставщиков и заключения с ними формальных соглашений. Кроме того, в ее функции входят: управление отношениями с поставщиками и операционная покупка товаров и услуг, а также работа с дебиторской задолженностью в рамках цикла «от выбора поставщика до покупки», то есть обработка счетов поставщиков на оплату.

Управление цепочками поставок

      Постройте устойчивую цепь поставок. Подготовьтесь к изменениям систем, которые повысят устойчивость и обеспечат необходимую гибкость Вашего бизнеса, обеспечивая возможность планирования дальнейшего роста. Oracle позволяет объединяет сеть поставок с помощью интегрированного набора бизнес-приложений, разработанных и созданных для работы на опережение изменений.       А модуль Oracle Transportation Management предназначен для автоматизации процессов планирования и выполнения отгрузок, включая планирование доставок, выбор перевозчиков, регистрацию отгрузки и получение товара заказчиком.

Управление сбытом

      Решения Oracle обеспечивает управление процессами выполнения заказов, позволяя создавать конфигурацию продуктов по требованию заказчика, а также предоставляет платформу для сотрудничества торговых партнеров.
      Эти решения позволяют конфигурировать поставляемый продукт по требованиям заказчика, уже в момент ввода заказа, определять предполагаемую дату исполнения заказа, что способствует более точному планированию запасов и минимизации расходов, связанных с их хранением. Модуль Ценообразования позволяет каждой компании выбрать соотношение между гибкостью механизма формирования цены и простотой его применения, обеспечивая при этом соблюдение корпоративной стратегии в области ценообразования. Он обеспечивает единство правил ценообразования на всех стадиях процесса продаж.

Управление персоналом

      Упростите планирование трудовых ресурсов и связанного с ними бюджета благодаря решению, созданному на основе преднастроенного функционала и передовых методов, подходов и технологий.
      Решение Oracle Human Capital Management представляет собой комплекс программ, объединяющий все процессы управления персоналом от найма до выхода на пенсию, включая глобальную кадровую службу, управление талантами, управление персоналом и расчет заработной платы. Оно предназначено для поддержки процесса эффективного планирования расходов на персонал, штатного состава, оклада и заработной платы на предприятии.
  • Контакты
  • Акции
  • Мероприятия
  • 04080, Украина, Киев, ул. Викентия Хвойки, 21
  • Пн - Пт: 9:00 - 18-00
  • (050) 405 75 76
  • info@synset.com.ua